Центр образовательных и HR технологий TRAINING DAY Тренинг по сервису
Тренинг по сервису Навыковый тренинг
Отлично выстроенная сервисная система может стать вашим главным преимуществом перед конкурентами. Если хотите наладить клиентоориентированный подход в работе и увеличить свою прибыль, то наш тренинг по сервису – для вас.
Мы научим вас:
понимать, кто такой клиент и что такое сервис;
разбираться в типологии клиентов и особенностях работы с ними;
создавать условия для поиска собственных, уникальных сервис-решений;
трезво оценивать текущий уровень сервиса и искать пути его улучшения;
эффективно взаимодействовать с каждым, подбирая индивидуальный «ключик»;
формировать и развивать лояльность, приверженность клиентов именно вашей компании.
Тренинг от TRAINING DAY – прекрасный выбор для тех, кто непосредственно работает с клиентами.
При этом программа разработана таким образом, чтобы ее можно было адаптировать под запросы заказчика. Вы выбираете формат, длительность и другие параметры, а мы предлагаем лучшие решения.
Пройдя программу, вы и ваши сотрудники получите комплексные знания обо всем, что связано с клиентоориентированным сервисом.
С нашими тренерами вы:
На практике отработаете механизмы оптимального взаимодействия со всеми типами клиентов, от легких до сложных.
Научитесь привлекать и удерживать потребителей и заказчиков.
Повысите эффективность работы своей компании и подразделений, расширите клиентскую базу.
Звоните и записывайтесь на консультацию по тренингу в Центре TRAINING DAY.